-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии  оты
 оты
15:59 29.05.2020
‘отографий: 1
ѕосмотреть все фотографии серии  оты
 оты
15:55 29.05.2020
‘отографий: 1

 -–убрики

 -÷итатник

 азахский ресторатор ёрий ѕаал - биографи€, причины попул€рности и любви народа! - (0)

ёрий ѕаал - известный казахский ресторатор и хоз€ин  афе «јлина». —вой бизнес он...

ѕодарочна€ корзина от компании "ћечта √урмана" - выбирайте оригинальный подарок на любой праздник! - (0)

ѕодарочна€ корзина от компании "ћечта √урмана" - оригинальный подарок на любой праздник! ...

Ќаконец-то решила вопрос со скрипом пола в хрущевке - рассказываю как... - (0)

≈сли скрип€т дерев€нные полы: как навсегда избавитьс€ и что делать? –ечь зайдет о ка...

»рригаторы и их важна€ роль в период самоизол€ции! - (0)

»рригаторы и их важна€ роль в период самоизол€ции! ¬ период вынужденных огранич...

5 полезных свойств женьшен€, которые об€зательно нужно знать! - (0)

¬ природе встречаютс€ одиннадцать различных видов этого невзрачного, медленно растущего...

 -я - фотограф

 оты


0 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ∆≈Ќ— »…_ЅЋќ√_–”

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.12.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 29602


»гры дл€ детей с 1 года до 3 лет

¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 12:59 + в цитатник

Ќј ѕ–ј¬ј’ –≈ Ћјћџ

4121583_9902b01 (500x438, 52Kb)

Ќайти потер€нную игрушку

»нтереснейшей особенностью этого возраста €вл€етс€ представление ребенка о посто€нстве предмета: малыш вспоминает игрушку, которую вы в данный момент спр€тали. ƒо этого предмет, который убирали с глаз ребенка, как бы переставал дл€ него существовать.  ак формируетс€ эта способность?

≈сли вы просто спр€тали игрушку под пеленкой, малыш не пытаетс€ искать ее. ѕопробуйте такой эксперимент.

ƒайте ему посмотреть, как вы кладете игрушку под одну из двух лежащих перед ним пеленок. ћалыш начнет изучать их, как бы стара€сь сообразить, под какой же игрушка.
“акже посмотрите режим ребенка до года, тогда вы сможете узнать в какое врем€ лучше играть с ребенком.
—осредоточенное выражение его лица показывает, что он стараетс€ вспомнить, куда же ее спр€тали. Ќаконец, ребенок сдернет пеленку и необычайно обрадуетс€, что не ошибс€.

ѕовторите этот опыт несколько раз, причем всегда кладите игрушку под одну и ту же пеленку, а потом на глазах у малыша спр€чьте игрушку под другой. », хот€ он все прекрасно видел, все же какое-то врем€ малыш будет искать игрушку на прежнем месте.

ѕроисходит так потому, что именно этот вариант зафиксирован в его пам€ти. ѕозже, между 12 и 16 мес€цами, врем€ поиска сокращаетс€: теперь малыш помнит, куда вы кладете игрушку, или даже замечает выпуклость и может сообразить, что под пеленкой.


ѕр€тки

—пособность ребенка запоминать место, где он только что видел вашу скрывшуюс€ от него голову, превращает игру в пр€тки в одну из самых любимых.

ƒайте ребенку возможность загнать вас за диван. Ќемного погод€, выгл€ните из-за дивана и позовите его. ћалыш радостно поползет к тому месту, откуда вы выгл€дывали. »ногда он начинает подражать вашим движени€м, тоже пр€чась и выгл€дыва€ из-за дивана.


”сложните игру

—пр€чьтесь и, не выгл€дыва€, позовите малыша. ѕосмотрите, как он начнет разыскивать место, откуда раздаетс€ голос, вызывающий в его пам€ти ваш образ. ѕочаще напоминайте о себе, чтобы сохранить интерес ребенка к поиску.


ѕомогите ребенку различать цвета

¬ключитесь в его игру с разноцветными кубиками, кольцами и, выстраива€ вместе с ним башню или пирамиду, называйте цвета, просите малыша подать кубик того или иного цвета.

¬начале ребенок запомнит контрастные цвета: красный и зеленый, желтый и черный. «атем можно переходить к более близким по окрасу: желтый и оранжевый, фиолетовый и черный, зеленый и синий.



¬ы будете вместе с ребенком познавать окружающий мир и обмениватьс€ впечатлени€ми. ƒл€ малыша важны не только слова, но и жесты, выражение лица, интонаци€. ¬едь еще до того, как малыш научитс€ говорить, он с помощью жестов и выражени€ лица сможет добитьс€ понимани€ окружающих и устанавливать с ними контакт.


»гры ребенка в 1,5 года начинают приобретать отобразительный характер. ƒети, если им показать, стро€т из кубиков домик, забор, поезд.

  концу второго года малышам можно разрешать игры с песком и учить их при этом наполн€ть водой чашечки и ведерко, готовить из песка куличики, пирожки и т. п.

—танов€тс€ разнообразнее игры с сюжетными игрушками.  укол дети теперь не только качают, но и укладывают спать в кроватку, воз€т в кол€сочке, корм€т. »грушки-животные начинают уже рычать или м€укать, а при нехватке звуковых характеристик говорить словами.

¬ этом возрастном периоде дети особенно люб€т крупные игрушки. ќднако дл€ развити€ движений пальцев целесообразно давать ребенку дл€ игры и мелкие игрушки: строительный материал, разъемные коробочки, матрешки.

ќгромную пользу в этом возрасте принос€т систематические зан€ти€ с детьми. ” детей, с которыми ежедневно кто-то занимаетс€, быстрее и полнее развиваютс€ не только подражательные действи€, но и речь. ќднако систематическа€ чрезмерна€ нагрузка, обилие игрушек и большое количество взрослых, «воспитывающих» одного малыша, привод€т к перегрузке и задержке развити€ его речи.

ќтмечаетс€ дальнейшее развитие способности обобщать. ћалыш может показать все круглые предметы (м€чи, тиры и т. п.), кровать свою и взрослых.

√ул€€ с ребенком этого возраста на улице, целесообразно дать ему палочку и показать, как можно ею чертить на песке или снегу различные линии. — карандашом и бумагой в комнате его рука еще не справитс€, а на улице с палочкой это возможно.

  концу второго года жизни ребенка следует знакомить с названием предметов и их назначением, учить ими действовать. ћалыш должен уметь спокойно выполн€ть просьбы взрослых, немного подождать, пока взрослый зан€т другим делом, выражать просьбу словами, знать свое место за столом, место своей одежды, полотенца, горшка, говорить «спасибо» после еды, «здравствуйте», «до свидани€», выполн€ть простые поручени€.

–убрики:  ƒ≈“яћ » »’ ћјћјћ
ћетки:  

ѕроцитировано 16 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

“аточка-“анюша   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 13:17 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MSVET   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:30 (ссылка)
—пасибо!
спасибо за прекрасный пост,очень понравилось (450x350, 80Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Prudent   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 15:45 (ссылка)
¬ 1,5 -начинать строить ...)))Ќе поздно?”же разбирают по полной)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
T-A-T-A_49   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 јпрел€ 2012 г. 22:02 (ссылка)
Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку