-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии  оты
 оты
15:59 29.05.2020
‘отографий: 1
ѕосмотреть все фотографии серии  оты
 оты
15:55 29.05.2020
‘отографий: 1

 -÷итатник

Ќаконец-то решила вопрос со скрипом пола в хрущевке - рассказываю как... - (0)

≈сли скрип€т дерев€нные полы: как навсегда избавитьс€ и что делать? –ечь зайдет о ка...

»рригаторы и их важна€ роль в период самоизол€ции! - (0)

»рригаторы и их важна€ роль в период самоизол€ции! ¬ период вынужденных огранич...

5 полезных свойств женьшен€, которые об€зательно нужно знать! - (0)

¬ природе встречаютс€ одиннадцать различных видов этого невзрачного, медленно растущего...

¬ыездна€ фотостуди€ - (0)

¬ыездна€ фотостуди€   Ќаша компани€ предоставит вам профессиональные услуги ...

 онструкции пресс-волл - (0)

 онструкции пресс-волл ѕресс волл– это конструкци€ в виде каркаса из облегченн...

 -я - фотограф

 оты


0 фотографий

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ∆≈Ќ— »…_ЅЋќ√_–”

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.12.2010
«аписей: 6061
 омментариев: 21586
Ќаписано: 29004



Ђ—кажи мне, кто твой конкурент...ї

„етверг, 30 »юл€ 2020 г. 23:02 + в цитатник

ѕереиначив известную фразу про рекламу, можно с уверенностью сказать: «конкуренци€ — двигатель бизнеса». »менно она заставл€ет предпринимателей, в отча€нной борьбе за клиентов, совершенствовать качество товаров и услуг, придумывать «ноу-хау». «нание сильных и слабых сторон своих «соперников» и умение учитьс€ на их ошибках и успехах — важные составл€ющие любого бизнеса.

јлгоритм ѕортера

Ќад разработкой наиболее эффективной оценки конкурентов в разное врем€ бились гениальные экономисты. —амой удачной на данный момент методикой признана «схема 5 сил», предложенна€ американцем ћайком ѕортером в конце 70-х годов прошлого века. ќна учитывает следующие положени€ и риски:

- поведение клиентов,

- надежность поставщиков,

- возможность по€влени€ новых конкурентов,

- возможность по€влени€ на рынке альтернативных продуктов и услуг,

- степень «ожесточенности» кoнкурeнтнoй борьбы.

»менно на базе модели ѕортера маркетинговые агентства собирают дл€ заказчика информацию о его «деловых соперниках».  онечно, никто не оспаривает гениальность ѕортера как экономиста. Ќо не у каждой компании есть возможность нан€ть специализированное агентство: маркетинговые услуги — дорогой продукт. Ѕолее простой, но не менее эффективный анализ конкурентов можно сделать самому или силами своих сотрудников.

 то есть кто

ƒл€ начала разберемс€, какими бывают конкуренты. »х можно разделить на 2 группы: главные и косвенные. ѕро первых все пон€тно — это компании с тем же набором товaров/ услуг, что и у вас. ¬торые — те, кто напр€мую не пересекаютс€ с вашим бизнесом, но могут отн€ть потенциальных клиентов. ѕопул€рный сайт с объ€влени€ми о купле-продаже недвижимости (скажем, про аренду помещени€ под продуктовый магазин в ћосковской области ) — потенциальный «соперник» классической риелторской конторы.

–азные подходы дл€ одной цели

—бор информации можно вести несколькими способами. ѕо критери€м. «десь все просто. ƒе€тельность конкурентов оцениваетс€ по р€ду критериев: ассортимент, обслуживание, цены, политика ло€льности. ј «информаторами» (участниками опроса) выступают их клиенты, партнеры, подр€дчики. Ёто даже может быть собственник помещени€, у которого ваш конкурент, например, берет в аренду офис в ћосковской области . Ёта методика показала себ€ довольно удачной. Ќо некоторые эксперты критикуют ее за необъективность. “ака€ оценка, в силу человеческого фактора, часто может быть, скорее, эмоциональной, чем отстраненной. ј значит, составить объективную картину в таком случае не всегда получаетс€.

ѕо рейтингам. Ётот метод анализа основан на рейтингах, которые можно отследить по разным источникам: онлайн-площадкам, печатным деловым издани€м, тематическим конференци€м. –ейтинги отражают степень попул€рности и авторитетности компании у потребителей и партнеров. ќни дают более независимую оценку о положении конкурента на рынке.

—айт всему голова

”спешность любого современного бизнеса во многом зависит от эффективности работы сайта. ѕоследний — просто «кладезь» бесценной информации. ≈сли вы хорошо разбираетесь в таких вещах, как контекстна€ реклама, трафик сайта, SEO-аналитика — вы самосто€тельно узнаете о конкурентах много интересного.  ак они раскручивают себ€ в интернете, как общаютс€ с онлайн-аудиторией (контент-стратеги€: фотографии, тексты, обращени€ к клиентам), каковы позиции сайта на данный момент и стабильны ли они в принципе. Ќу и заодно прозондируйте присутствие конкурентов в соцсет€х: как активно они себ€ «пиар€т», какие акции провод€т и тд

≈сли дл€ вас все эти вещи — «темный лес», под мониторинг сайтов конкурентов придетс€ выделить специалистов. ћожно обратитьс€ в маркетинговое агентство (но это сто€т дорого) либо нан€ть специалиста на посто€нной или фри-ланс основе. »х услуги обойдутс€ раза в 2-3 дешевле.

”читьс€ у лучших

Ќо помимо пр€мых и второстепенных «соперников». стоит обратить внимание и на лидepов — «звезд» вашего сегмента рынка. ≈сли вы начинающий предприниматель — именно у них есть смысл поучитьс€ ведению бизнеса: как они себе продают на рынке, как общаютс€ с клиентами, какие «фишки» предлагают. » кто знает, может через некоторое врем€ вы сможете составить достойную конкуренцию самым лучшим.

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м